Как стать водителем в армии по призыву

как попасть служить в автороту?или как быть водилой в армии?

весной получу права категории в, с. брать их собой в армию. кому показать чтобы направили служить водилой!

Дополнение к ответу Просто деда. В военкомате, конечно об этом скажите, но это не решающий момент. Главное — когда будете проходить курс молодого бойца, постоянно напоминайте о том, что вы — водитель, теребите каждого офицера-автомобилиста. То, что станете водителем — почти 100% гарантия! Не обязательно в автороте — машины есть и в других подразделениях. Но авторота предпочтительнее. Не гнушайтесь, если для начала дадут развалюху — проявите настойчивость, приведите её в порядок — и сами попрактикуетесь, и авторитет в глазах товарищей и командиров поднимете (на новой-то каждый дурак поедет, а от вас она не уйдет) . И еще — если будет возможность выбора, проситесь не ТРАНСПОРТНУЮ машину (грузовую, санитарку, самосвал, продуктовую, даже г. возку) . Ведь, только поездив САМОСТОЯТЕЛЬНО на линии (особенно в городе) , побывав в различных дорожных ситуациях, поустраняв неисправности, станете настоящим водителем. А новенькие ухоженные свежевыкрашенные боевые и строевые машины выезжают на линию редко, да и то, как правило в колонне с сопровождением, регулированием и техническим замыканием. Какой уж тут опыт и навыки.
P.S. Даже для провинившихся водителей иногда практикуется такой метод — незадолго до дембеля дают какую-нибудь неисправную разукомплектованную машину. Привел её в порядок, выехал на линию — на следующий день домой, независимо от «партии». И всегда срабатывало.

что быть водилой нужно иметь права ) Там всех расспрашивают кто что умеет и уже распределяют если есть права то без проблем!

Зимой не так уж интересно ))) так как если че нить поломается в машине даже поменять колесо
под — 30 холода от краза или газ 66 поверь не весело )

КРАСНЫЙ ДИРЕКТОР Просветленный (49109) Верно! Верно. Какая бы не была разваленная армия в целом, но самый дружный народ — это водители. Это в полном смысле слова трудяги, в отличие от «ать-два левой». Ночь не поспят, голодными останутся, но машину в порядок приведут. И помогут даже «деды» «духам», а не только наоборот — настолько сильна шоферская армейская солидарность.

Интересно конечно.. . главное полезно. Стаж будет идти — хорошо ездить научишься и в технике будешь лучше разбираться. Обязательно водительское удостоверение бери с собой, скажешь, что хочешь быть водителем.

В автороту или не в автороту вы попадете это еще вилами на воде писано, а вот что будете служить именно водителем, то это как говорится и к гадалке не ходить. Водитель это самая востребованная специальность в армии. Ну а практика это как вам повезет. Некоторые водители за период службы более или менее нормально крутили баранку только в период прохождения доподготовки, а потом как попали к примеру на строевой автомобиль, то даже из бокса дальше 10 метров не выезжали. В общем кому как повезет.

а оно тебе надо?? дадут нахрен старый и сломанный БТР и скажут-восстановить. а у него колеса отваливаються-вот и будешь постоянно солярой вонять ходить

Поздновато права получите. Для того, чтобы туда попасть, надо перед армией уже поработать профессиональным водилой не менее 3 лет. Тогда процентов на 50% что туда попадут. Но армия-это рулетка, можете и не попасть с правами вообще водилой. А вот быть водилой в армии или на гражданке, разницы никакой.

Жаль, что вы так по-дилетантски думаете об армейских водителях, АЛЕНА. Откуда столько ненужного фарса? С чего вы взяли, что требуется трехлетний стаж — что же все водители в армии старше 20? Как вы можете сравнивать работу военного водителя с гражданским шоферюгой? Вам известно, что такое ВАИ, ВКК, старший машины? А в боевых, учебно-боевых, строевых, транспортных, учебных и специальных машинах вы видите хоть небольшую разницу? Что такое линия машин и колонна, о чём гр. водилы и понятия не имеют? А флаговые и световые сигналы для управления машинами и колоннами машин они различают? Кто из них управлял машиной или чинил её в противогазе и ОЗК, кто водил ночью с выключенными фарами? И наконец, сколько гражданские шоферюги за каждое малейшее нарушение отстегивают гаишникам, в то время, как солдат те почти не трогают (ну если уж ДТП или серьёзное нарушение)? Да-а-а, послужить бы вам в какой-нибудь автороте хотя бы годика два, но лучше с моё (26) — и изменился бы ход ваших мыслей, АЛЕНА.

АЛЕНА Искусственный Интеллект (126036) Это на вас так глупости в противогазе повлияли? Не надо служить вообще, чтобы это понять.То-то танкисты дома граждан под Новосибирском сносят,а им за это ничего не бывает, армия-одно слово! Или давят солдат на полигоне,так ведь нормальные потери,а то,что этот водила права аккурат перд армией получил-ерунда!

Водитель в армии с правами B /C /E

Доброго времени суток. Хотел бы поинтересоваться по вопросу проф. принадлежности в армии. Призыв осенью, при себе имею права B/C/E (E была получена в ДОСААФе специально к армии) и недавно законченное высшее образование. В военкомате числюсь водителем и обещают воплотить это в жизнь.
Собственно вопрос: Какое будущее в большинстве случаев меня может ожидать в армии при таком раскладе? Могут ли определить обычным «мясцом» в части, и к машине не подпускать вообще? И какова она вообще, эта служба водителем? (Много читал в интернете рассказы ребят по моей теме, но года уже сравнительно бородатые, а жизнь сейчас меняется достаточно скоротечно). Так же хотел узнать, дают ли ещё какие нибудь преимущества права категории D, слышал что они тоже вроде как нужны.

У меня были права ВС перед призывом.
В автобат меня не взяли.
Но главное решение на службе в моей судьбе было сделано после того, как в личном деле откопали информацию о одном удостоверении о котором я и забыл.
Перед армией я отучился на киномеханика (которые кино показывают в кинотеатрах).
И меня из роты охраны (где мы спали по полтора часа в сутки) забрали в клуб.
В итоге я стал Водителем-Киномехаником.
Ездил по отдалённым частям и показывал там кино на кинопередвижке. (это была машина с установленным на ней кинопроектором. Приезжал, устанавливал экран и показывал солдатам кино.)

Так что никогда не знаешь где и какая корочка пригодиться.
Эх, сколько лет прошло.

такая же служба, все равно будешь жить в казарме, все равно будешь носить сраную форму как все, будешь мерзнуть зимой, будешь жрать то же что и все, чем ты там будешь заниматься этот год — не имеет никакого значения

Тут как повезет. Можешь и водителем, а скорее всего будет что-то другое, т. к. все таки имеется высшее образование. А просто баранку крутить много ума не нужно.

Дядьки всё верно говорят! Призывали людей с в/у категории «С», в итоге каждый день ходили в парк машины от снега чистить, т. к. служили на Крайнем Севере. В итоге из роты только один стал водителем ком. уазика (остальными а/м управляли контрактники), да и тот был не в восторге. У всех «отбой», а у него-пока командир не отпустит. Правда всё было 15 лет назад, может изменилось.

Водитель в армии, плюсы и минусы

Для молодых людей, которые идут служить в армию, открывается множество путей. Одним из них является такая армейская специальность, как водитель. Она обладает достаточно широкими функциями – не только вождение, но и обслуживание техники, работа со сложным оборудованием. Для этого молодой человек должен иметь определенную категорию, хотя это и не является обязательным – выучиться и получить права можно и в воинской части.

Водитель в армии

Получить такую армейскую специальность, как водитель, можно без особого труда. Сделать это можно при распределении, указав о наличии прав или желании выучиться на водителя. Это доступно для всех, если имеется вакансия и соответствующие условия. Однако гарантии, что молодой человек, имеющий права, станет именно армейским водителем нет. Тут все зависит от обстановки в части, наличии и количестве такой техники, многих других факторов.

  • медицинские, то есть не должно быть противопоказаний по здоровью, принятых для водителей;
  • профессиональные, то есть необходимо иметь определенные навыки, позволяющие работать с техникой и проводить ее обслуживание.

По первому критерию отбор ведет ВВК, которая опирается на общее состояние здоровья призывника. Также может потребоваться дополнительное прохождение таких врачей, как психиатр, нарколог и другие. Они определяют, нет ли противопоказаний, соответствует ли призывник установленным критериям или нет.

Профессиональный отбор проводится позже, он заключается в изучении предоставленной документации о наличии профильного образования.

  • регулярное техобслуживание и осмотр вверенного транспортного средства;
  • контроль за расходом масла, топлива и других расходных материалов;
  • контроль состояния и наличия запасных частей;
  • содержание авто в готовом виде для выезда в любое время;
  • знание местности, умение водить авто в сложных условиях;
  • контроль за наличием и состоянием инструментов, необходимых для ремонта;
  • обеспечение безопасности эксплуатации, наличия аптечки, огнетушителя в транспортном средстве.

Преимущества работы армейским водителем

Получение военного билета законно и в срок

Заполните данные для бесплатной консультации

Спасибо за заявку

В ближайшее время мы
свяжемся с Вами

  • выполнение обязанностей, отличных от других, получение доступа к магазинам в городе при выездах, так как обычно солдаты покинуть расположение части не могут, а водитель часто выезжает по служебной необходимости;
  • большее количество личного времени, например, при перевозке разнообразных грузов, личного состава, высокопоставленных лиц;
  • высокие шансы получить предложение о контрактной службе на выгодных условиях, часто молодые люди соглашаются и дальше продолжают служить, получая социальный пакет и хорошую заработную плату;
  • получение больших возможностей после окончания срочной службы, возможность устройства на работу водителем в любую компанию, так как опыт приобретается отличный, молодой человек умеет справляться с самой сложной техникой;
  • молодые люди дополнительно приобретают навыки механика, работы со сложными механизмами, умения починить авто в самых сложных условиях;
  • для водителей делаются такие исключения, как возможность не посещать строевые и другие учения, связано это с тем, что они обязаны проводить много времени в автопарке, занимаясь вверенной техникой;
  • для водителей действует особое расписание, которое часто не совпадает с графиком для других солдат.

Минусы службы водителем в воинской части

  • Должность ответственная, требующая внимательности и дисциплины. Молодой человек будет отвечать за вверенную ему технику, он должен следить за техническим состоянием, своевременно проводить ремонта и выполнять другие действия.
  • Рабочий день ненормированный, работать иногда придется в ночное время. При этом днем послаблений нет, солдат проходит обучение и службу наравне со всеми.
  • Необходимо наличие хорошего зрения, умения концентрироваться на дороге в любых условиях. Особо важно это в случае управления сложной военной техникой, а не только грузовиками или вездеходами.
  • Солдат отвечает не только за вверенную технику, но и за обстановку на дороге. Он должен разбираться в местности, знать особенности передвижения при различных условиях.
  • Молодой человек должен отлично разбираться в техническом устройстве автомобиля и другой техники. При поломке он должен оперативно устранить неисправность, суметь сделать это не только в гараже, но и в полевых условиях.
  • Необходимо иметь соответствующую категорию. Получить ее можно и в воинской части, но лучше всего позаботиться об этом заранее.

Квалифицированная помощь юристов призывникам

  • консультация, в том числе, по вопросам получения отсрочки или освобождения от армии;
  • помощь при постановке на учет, прохождении медицинского освидетельствования, получения направления на дополнительное независимое обследование;
  • юридическая помощь в восстановлении утраченных армейских документов, приписного свидетельства, военного билета;
  • консультации по вопросам подготовки к службе, отправки в воинскую часть, возможности перевода на другое место;
  • помощь в подаче заявления на отправку на альтернативную гражданскую службу;
  • сопровождение молодого человека в военкомате, представительство его интересов.

По этим и другим вопросам звоните нам по указанным телефонам или оставляйте заявку на сайте с указанием координат для обратной связи.

Оцените статью:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Добавить комментарий