Как быть если приставы наложили запрет на регистрационные действия автомобиля

Как снять запрет на регистрацию ТС без посещения приставов, мануал.

Объяснял коллеге, как пользоваться базой ГИБДД при покупке БУ автомобиля на примере своего Бегемота и выяснил, что на машину наложен запрет регистрационных действий. Полтора года назад, ага.

Ситуация типичная: у пред-предыдущего собственника долги по налогам, ГИБДД накосячили с базами и, в итоге, приставы накладывают ограничения на давно не принадлежащее должнику имущество. Обычно, такой вопрос решается личным посещением приставов, наложивших запрет. Однако, в моем случае есть маленькая сложность: ограничения наложены Домодедовским отделом ФССП, а я в Саратове.

Я изначально решил, что категорически не согласен тратить время на посещение почты, равно как и любого другого госучреждения. Решаем проблему исключительно удаленно, без личных контактов с кем либо. Телефонная связь в решении проблемы тоже не помошник — все пять телефонов, имеющиеся в свободном доступе, попросту игнорируются или перманентно отключены. И я нашел короткий путь!

Идем на сайт ФССП в раздел «Интернет приемная», соглашаемся с правилами и попадаем на страницу, собственно, запроса. Далее требуется указать некоторое количество сведений о себе, в том числе адрес электронной почты, на который будут приходить извещения о движении нашего обращения. Конечно же все, что спрашивает система указываем реальное, все таки это официальное письмо в госорганы.

Орган, куда обращаемся выбираем по месту вынесения процессуального решения. То есть отдел ФССП, который наложил запрет должен быть подведомственным выбранному. Это легко гуглится, в моем случае Домодедовский отдел относится к управлению ФССП по Московской области, его и выбирал.

В тексте обращения, коротко и четко, формулируем свою проблему. В этом месте важна именно четкость изложения мысли, нужно сразу дать приставу следующие данные:
1. По какому конкретно исполнительному производству наложен запрет (видно на сайте ГИБДД).
2. С какого конкретно момента и по какому праву автомобиль принадлежит вам (дата подписания ДКП).
3. Приложить копии ДКП, ПТС целиком и СТС с двух сторон. Система понимает только один файл, так что придется немного потрудиться и скомпилировать несколько фоток в один документ.
4. Прямая просьба запрет снять.

Все, дальше отправляем наше обращение путешествовать по инстанциям и регулярно поглядываем в почтовый ящик, указанный в обращении. Сперва туда упадет подтверждение получения обращения, потом уведомление о его регистрации, затем его переадресуют непосредственно в нужный отдел ФССП.

И вот там начинается магия: интернет-обращения обрабатывает ведущий судебный пристав-исполнитель, который в пищевой цепи стоит выше «обычных» приставов, выносящих решение. Если все в порядке, долги действительно не ваши и вы нигде не напортачили в тексте письма (в том числе не косили под Толстого Л.Н., ибо сотруднику читать многабукав лень), то вам придет уведомление о том, что материалы переданы соответствующему приставу для вынесения процессуального решения (читай — отмены запрета). А еще у вас появится номер мобильного телефона этого самого ведущего пристава-исполнителя, он может пригодиться.

Все, с этого момента сидим и ждем. В интернетах пишут, что обычно достаточно 48 часов, чтобы арест сняли. Я подождал четыре дня, результатов не было. Тогда я вежливо и очень корректно поинтересовался у пристава в Вотсапе, как там мои дела? Представившись, конечно же и указав номер ИП, по которому беспокою. На что получил ответ, что сотрудник уточнит мой вопрос. Через сутки после этого случилось снятие запрета на регистрационные действия.

Итого, что мы имеем: запрет с Бегемота снят. При этом я, буквально, не отрывал попу от стула. Материальные затраты — ноль, нервы тоже целы. Чего и требовалось.

Отсюда, я делаю вывод, что описанный алгоритм вполне можно считать рабочим и рекомендовать к применению.

На этом все, пока-пока!

ПС: Поскольку меня откровенно задолбали человеки, не умеющие думать своей головой и желающие получить ответ на бестолковые вопросы прямо здесь и сейчас, то комментарии к посту закрываю. Куда направить свою кипучую энергию вы теперь знаете, так что дальше — сами.

Опыт общения с приставами или как снять ограничения на рег. действия

Долго не доходили руки до этой записи, то лень было, то по времени засада.

История которая может случится с каждым автолюбителем, поведаю вам товарищи свой опыт общения с судебными приставами возможно кому-то эта запись послужит даже мануалом.

Перед покупкой как и положено пробил автомобиль через базу ГИБДД, пробил собственника через базу судебных приставов и проверил базу залогового имущества, по всем базам все было чисто.

После покупки сразу полетел в МРЭО ставить на учет, все четко…запись через гос услуги, по назначенному времени в окошко, 40 минут ожидания и СТС на руках.

Спустя месяца 2-3 решил ради интереса проверить через сайт ГИБДД штрафы, заодно пробежался по остальным базам… на базе ФССП у меня аж глаз задергался…»ОГРАНИЧЕНИЕ РЕГ. ДЕЙСТВИЙ» судебный пристав Балашихи госпожа «такая-то».

Далее будет расписан весь мой долгий путь, за истину первой инстанции прошу не принимать, это был лишь мой путь действий, у вас он может быть другим. Буду описывать все свои действия, и буду говорить какие привели к результату, а какие пустая трата времени.

Существует 2 пути снятия ограничений на рег. действия:
1. Судебный. Нанимаете юриста, и он занимается вашим делом. По срокам может занять минимум 2-3 месяца и более. Потратите Н-ную сумму денег на услуги юриста, сумма зависит от расценок в вашем регионе.
2. Личная переписка со службой судебных приставов.

Я выбрал путь №2. Со сроками я не торопился, т.к. машину продавать я не собирался, и хотел для начала попробовать разобраться в вопросе самостоятельно.
Для кого слишком много текста, переходите сразу в конец статьи там будет основная выдержка действий, без воды.

Для начала сравнил даты покупки автомобиля (смотрим ДКП) и дату наложения ограничения.
В моем случае авто куплен ноября 2016, наложения ограничения апрель 2017 — это отличная новость.

Далее, захожу на сайт ФССП и проверяю за что наложены ограничения. Так как ограничения наложены приставами Балашихи, значит они наложены по долгам предыдущего владела авто. Для проверки нам нужны данные человека ФИО и дату рождения. Бывает что ограничения накладывают из-за неоплаченных штрафов. В моем случае все было горазд серьезнее, сайт выдал целую плеяду долгов, от 500 руб за ПДД, до долга в 781000 руб.
Для тех кто не знает как работает «механика» наложения ограничений. В моем случае было 6 делопроизводств, они ранжируются по дате делопроизводства, соответственно ограничения наложены на самое раннее делопроизводство (решение суда).
И так, вернемся к действиям, через сайт ФССП пишу заявление на действие(бездействие) судебного пристава, в заявлении описываю всю ситуацию (купил машину такого-то числа, а вот такого появилось ограничения по долгам предыдущего владельца, прошу убрать свои лапы от моего имущества) прикрепляю копии ДКП и своего паспорта. Заявление зарегистрировано через сайт, даже приходили на почту уведомления о движении заявления.
ИТОГ: пустая трата времени. таких заявлений писал 3 штуки, все бесполезно.

Следующий шаг.
На сайте ФССП нахожу телефон и эл. почту приемной Балашихинского ФССП.
Пытаюсь дозвониться до нужного мне пристава, названивал в течении 3 часов, трубку подняли 1 раз, ответ «Да такая-то барышня на месте, перезвоните еще раз, у нас параллельные телефоны при следующем дозвоне она возьмет трубку». Результат думаю вы все понимаете какой был.
В заявлении написанном ранее через сайт меняю дату и отправляю на эл почту приемной с указанием в теме письма для кого «Приставу такому-то. прошу снять ограничения».
С интервалами в 2 недели было послано 3 письма.

И о чудо! Ограничение снято! Радости не было предела))
Все вышеперечисленные переписки и ожидание продолжалось с июня 2017 по март 2018 (10 месяцев!)

Но радость была не долгой, через неделю вылезло следующие ограничение, помните ранее писал о механике наложения ограничений.

При этом ограничение наложил уже другой пристав, но все из того же Балашихинского подразделения. Мысль в моей голове «ОНИ что там вообще между собой информацией не обмениваются?!»

Ранее описанная схема с отправкой письма на приемную Балашихи результатов не дала, отправил 4 письма в течении месяца.

Еду к нашим судебным приставам, Тюменским, за советом. Зашел в отдел по работе с общественностью рассказал ситуацию, сказали пиши письмо на приемную главного судебного пристава РФ господина Аристова Д.В.
Первое письмо была написано 07.08.2018. Отправлено на приемную Аристова, копию отправил в Балашиху.
Примерно через месяц мне позвонил судебный пристав из Балашихи, задал пару вопросов, попросил скинуть ему на почту копии документов.
Отправил ему на почту копии документов ПТС, СТС, ДКП, свой паспорт, паспорт бывшего владельца (при покупке авто сделал копию на всякий случай, оказалось не зря)). Далее началась бредятина со стороны пристава, через неделю он ответил на почту «Скинь копию ПТС», еще через неделю «Скинь копию СТС», еще через неделю «Скинь копию ДКП». Хотя все это я ему отправил пакетом документов ранее.
Далее месяц ожидания, в ответ тишина. Пишу смс приставку (т.к. он мне звонил с сотового, номер сохранил), ответа нет, звоню «Контакт в не зоны», в общем я у него в ЧС.

Пишу повторно на приемную Аристова. Месяц ожидания и о чудо в очередной раз! Ограничения сняты!
Ограничения были сняты в ноябре 2018. Уже 3 месяца ограничений нет))

ИТОГ: почти 1,5 года переписки с приставами и ограничения сняты!

Все выше расписанное сожму в краткое руководство.
В случае когда вы находитесь в одном городе, а ограничения наложены приставами в другом городе, пишите письмо на приемную главного пристава РФ Аристова Д.В.

Пример моего письма.

» Уважаемый Дмитрий Васильевич

Прошу отреагировать на бездействие сотрудников ОСП по БАЛАШИХИНСКОМУ району и г. Железнодорожному. На данный момент это уже третье письмо в ваш адрес касаемо одного и того же вопроса.
На мое транспортное средство (автомобиль LEXUS RX350 VIN: JTJHK31U602… г/н ХХХХХХХ) неоднократно накладываются ограничительные меры в виде запрета на регистрационные действия, в связи с наличием задолженности ПРЕДЫДУЩИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ.
На данный момент вновь наложено ограничение

Документ: указываете номер исполнительного листа.

29.08.2018 господин ХХХ. связался со мной посредством телефонной связи, запросил данные (договор купли-продажи ТС, ПТС ТС, СТС ТС) для снятия ограничительных мер. Но на текущий момент ограничительные меры не сняты, ХХХ. на запросы не отвечает.

Да бы впредь исключить подобные инциденты прошу обновить данные в отношении должника МММ 01.01.19. г.р. (предыдущий владелец автомобиля) на предмет имущества принадлежащего данному гражданину.
В данный момент в отношении МММ имеются задолженности по иным исполнительным производствам:
1. Указываем все номера исполнительных производств.

Прошу исключить транспортное средство (автомобиль LEXUS RX350 VIN: JTJHK31U602… г/н ХХХХХХ) из списка ограничительных мер по исполнительным производствам, указанным выше.

К данному письму прилагаю копии документов:
1. Договор купли-продажи ТС.
2. Копия ПТС ТС.
3. Копия СТС ТС.
4. Копия паспорта собственника ТС.
5. Копия паспорта должника (предыдущего владельца).»

Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен.
И желаю вам, товарищи, в подобную ситуацию не попадать!
Всем удачи

Как поставить на учет автомобиль с ограничениями на регистрационные действия

Начнем с дисклеймера: я не юрист, просто делюсь опытом борьбы с очевидно бездарнейшей частью нашего государства – судебными приставами и гаишниками. Таким «служащим» я не хочу платить зарплату из своих налогов! Нижеописанные действия господ при погонах вполне можно квалифицировать, как халатность.

Совет первый: проверяйте автомобили, которые хотите купить. Проверяйте не только на угон, розыск, но и на ограничения на регистрационные действия. Иногда приставы накладывают ограничения на предпредыдущих собственников, и это может быть в совершенно отдаленных регионах. А бегать придется вам.

Именно в такую ситуацию я и попал.

В октябре 2014 года будущий мой автомобиль BMW Z3 Coupe продается первым собственником (госпожой Ковальчук) из Москвы второму владельцу в Санкт-Петербург. Встает на новый учет 12 октября 2014 года. Несмотря на это столичный судебный пристав Жанна Аврамова 9 июня 2015 года налагает запрет на регистрационные действия из-за неуплаченной Ковальчук госпошлины в 1 701 рубль 53 копейки. На якобы все еще принадлежащий означенной гражданке (прежней владелице) автомобиль. С базами ГАИ приставы же не сверяются, зачем? Куда легче посмотреть на устаревшие данные в своем компьютере. И сделать как удобнее. Хорошо хоть не продала ТС ради госпошлины)))

Указанный в распечатке базы запретов телефон никто не брал целую неделю. Попробуйте как-нибудь на досуге дозвониться до Головинского отдела ССП, то еще развлечение. Но все же я нашел госпожу Аврамову. Она как раз вышла из отпуска. Отправил ей курьером копии ПТС, СТС и справку из ГАИ от нынешнего собственника.

Совет второй: все документы привозите приставам лично, берите их измором, не уходите до тех пор, пока они не сделают то, что обязаны. В противном случае ваши усилия потонут в море их лени и якобы загруженности. В этом они чемпионы!

Конечно же, ни через неделю, ни через две дело никуда не сдвинулось. То канцелярия не передала, то перезвоните попозже. Дошло до личного контакта – я специально приехал к ней в Москву.

Луноликие приставы принимают непривилегированных граждан два раза в неделю по будням. Ну что ж, приятно, когда все для людей. В отведенное временное окно успеваю получить постановление об отмене запрета на регистрационные действия. Датированное еще 4 декабря 2015 года. То есть приставы через полгода поняли, что совершили ошибку, и сами себя исправили. Похвально?

Постановление это было направлено в УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве. Но там, по всей видимости, решили положить на него большой и толстый пенал от карандашей. Из базы запрет никто не стер.

Приезжаю к своим местным борцам с автолюбителями. Подаю в окно постановление в предвкушении…

– Ну что же вы, говорит мне офицер в окне. Одно отменили, а второе нет?

Эмм, а их было два?

Совет третий: не верьте ни приставам, ни гаишникам. Их работа заключается в минимизации собственных телесных и мыслительных трепыханий. Они вам могут не сказать, сколько существует реально ограничений, и вы так и будете бегать, пока они не кончатся. Оптимально – сразу идти к начальнику линейного персонала и выбивать данные из него.

Второй запрет наложила пристав Жанна Аврамова 7 сентября 2015 года из-за второй неуплаченной госпошлины в 994 рубля 40 копеек. Снова ищем постановление, которое аналогично было издано 4 декабря 2015 года и направлено в ГАИ. И опять никто его из базы не стер!

Спрашиваю пристава: а вы сразу не могли оба дать документа, ведь как бы два идентичных случая с идентичными нарушениями? Отвечает: вы же не просили второй. Ну я же и не знал! А давайте посмотрим, нет ли еще? Нет, говорит, чуть ли не мамой клянется. Запомним этот момент.

Снова приезжаю в местное ГАИ.

– Так у вас еще одно ограничение, молодой человек! Что вы нам суете неполный комплект?
– Спокойствие, какое такое еще одно? Третье?
– Ну тоже от Аврамовой!

Теперь я силой мысли дозваниваюсь до Головинского ССП и чуть не матом спрашиваю у Жанны Тимофеевны: вы же мне божились, что никаких ограничений больше нет! Я что вам мальчик? Два раза съездил к вам в другой город, теперь еще третий раз? На том конце трубки послышалось приглашение приехать в приемные часы.

В третий раз Жанна Тимофеевна ищет постановление, но теперь не находит. Я, говорит, его не делала. А кто занес данные в базу ГАИ? Святой дух?

Проверяем по номеру постановления. Ну точно! Святой дух, а в миру пристав Екатерина Дыбина. В базе ССП – Дыбина, а в базе ГАИ – Аврамова! Выносит 6 апреля 2015 года самое первое постановление о запрете регистрационных действий. За штраф на 3 000 рублей у все той же гражданки Ковальчук))) И опять всем наплевать, что автомобиль уже давно на ней не числится. Снимаем запрет 24 ноября 2016 года.

В третий раз приезжаю в ГАИ. Как сейчас помню 30 ноября. Но за полторы недели до этого еще один не в меру активный пристав Алексей Сюзев уже из другого отдела ССП – по элитному Центральному административному округу выносит… Ну вы уже поняли. Четвертый запрет на регистрационные действия!

Гаишнички, родненькие! А вы вот три раза видели, как я боролся с идиотами? Вы же видели, что тачка уже на другом собственнике? Может, вы логику включите и сами отмените эти иезуитские запреты? Нет, говорят. Не имеем права. Носить фуражку они имеют право, а не принимать во внимание незаконные постановления не имеют. Ну как так?

Это было похоже на тотальную непруху, удар под дых и непроходимый лес одновременно. Но тот, кто сдается, не пишет эти строки.

Совет четвертый: не откладывайте регистрацию после снятия запрета. Если судьба застала вас в другом городе, тут же направляйтесь в местное ГАИ (теперь так можно) для осмотра ТС и снятия ограничений.

Как же увлекательно я искал этого пристава))) Госслужащий Алексей Петрович Сюзев вынес постановление и уволился))) Мало того – его бывший отдел переехал. Даже пресс-служба ССП по г. Москве не знала куда. Ну а телефон, что дали в ГАИ, понятное дело, и не собирался никто брать. Все же в переездах.

Зато в этот раз сумма куда серьезнее – 27 450 рублей 28 копеек. Долг перед Комитетом лесного хозяйства Московской области.

Примерно к январю мне это все надоело. Ок, гугл! Алексей Петрович обнаружен в базе данных кадрового агентства. Ищет работу охранника (!). Номер телефона платный, но в соседнем окне браузера открывается бесплатно))) Звоню ему, еще не зная, – пристав он или просто полный тезка.

– Алексей Петрович, беспокоит вас коллега, по исполнительному производству два-три-два-два-два-три. Вы когда будете у себя? А, уволились… А кто за вас? Ага, пристав Камиль Магомедов… А по какому он адресу?

Как вы думаете, нужно ли гордому приставу Камилю Шамильевичу Магомедову разгребать косяки бывших коллег? Идем к начальнику, показываем три предыдущих запрета, мягко интересуемся не обледенели ли они? Чем помочь? Может, жалобой в нужную инстанцию? А что? Терять нечего, машина полгода не может на учет встать, и никто типа не виноват.

Это придает процессу хороший импульс, и вскорости документ у меня.

К тому моменту звезды сошлись так, что перерегистрацию было очень удобно сделать именно в Москве. Четыре сражения выиграны, цель достигнута. Зэтка официально сменила собственника, причем гораздо быстрее, чем это могло бы быть у меня дома.

Однако! Никто не даст гарантии, что доблестные приставы не проснутся еще раз с бодуна и не наложат еще запрет по грехам той же самой гражданки Ковальчук, что была первой собственницей моего автомобиля в России. Прививки от раздолбайства еще не придумали!

Оцените статью:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Добавить комментарий